ОБУВЬ И ОДЕЖДА ДЛЯ ВАС И ВАШЕЙ СЕМЬИ

 

тц "Европейский" /495/229-84-69

тц "Золотой Вавилон" /495/665-09-37

тц "Домодедовский" /499/550-00-54

тц "Пятая авеню" /499/948-29-63

тц "Ереван-Плаза" /495/664-81-49

Ждём Вас в наших магазинах !

Facebook You Tube ВКонтакте

www.geoxinfo.ru


Средства по уходу за обувью


Как восстановить обувь

Хотите подарить своей обуви вторую жизнь?
Она потеряла цвет , потрескалась , потускнела потеряла достойный внешний вид ?
Мы поможем Вашей обуви обрести вторую жизнь , обновить и восстановить её первоначальный внешний вид !
Звоните.Поможем!

Collonil


… Высокоэффективная косметика для ухода за обувью , за изделиями из кожи и другими материалами.


…    Продукция COLLONIL это не только крема, спреи, полировочные пасты,но и щетки, шнурки, стельки, чулочно-носочные изделия, а также средства хозяйственно-бытового назначения для ухода за всеми видами изделий из кожи, текстиля и синтетических материалов.      История развития бренда началась в 1909 году. Молодой студент Карл Эсслен, прочитав объявление, становится торговым представителем в Германии шведской компании по производству кожевенного масла, используемого в промышленности в качестве смазочного материала.     Получив крупный заказ от одной из фабрик, Карл Эсслен начинает искать компаньонов. На его объявление откликнулись братья Вальтер и Пауль Зальценбродт, с увлечением приступившие к созданию рынка для реализации кожевенного масла в Берлине и его окрестностях.     Вскоре появилась идея использовать данный продукт для защиты кожаной обуви, а также в качестве сырья для производства новых средств по уходу за изделиями из кожи и других материалов.  Наименование было позаимствовано от французского Collonil – так называлось вязкое клейкое волокнистое масло. Результатом стало появление на рынке новой торговой марки COLLONIL, впоследствии получившей широкую известность и признание во всем мире.


…  Первоначально новая продукция распространялась на фабриках, производивших обувь из грубой кожи – сапоги, лыжные ботинки и спортивную обувь. Масло охотно раскупали, и дело быстро развивалось. Появилась возможность расширить ассортимент выпускаемой продукции и увеличить объёмы производства.     После окончания первой мировой войны компаньоны приступили к следующему этапу развития своего бизнеса. Новая фирма "Esslen & Со.GmbH", основанная в 1918 году, наряду с кожевенным маслом COLLONIL, начинает выпускать принадлежности для ухода за обувью. В этот период был создан совершенно новый продукт – технический жир для блеска, совмещавший в себе две функции – защиту от непогоды и наведение глянца. В это же время появляется знаменитый рекламный слоган "Обувь нуждается в COLLONIL". Появились предпосылки для экспорта товаров.    Первый филиал фирмы был основан в 1930 году в Австрии, где кожевенное масло и технический жир COLLONIL получили широкие возможности для распространения благодаря развитому горнолыжному спорту и альпинизму.


…     Многие товары под маркой COLLONIL были отмечены австрийскими знаками качества. В 1981 году, в честь 50-летия успешной деятельности, компании был присвоен австрийский государственный герб.     В основе успеха COLLONIL лежат уникальные технологии производства, традиционное немецкое качество и доброе имя, прошедшее испытание временем.    На сегодняшний день "Salzenbrodt & Co.KG." имеет два предприятия, на которых работают в общей сложности 360 человек. Фабрика в Вене обслуживает рынки Австрии и 14 стран Восточной Европы. Производственный комплекс в Берлине обеспечивает продукцией внутренний рынок Германии и осуществляет экспортные поставки по всему миру, на долю которых приходится 56%.


…     Кроме продуктов, выпускаемых под маркой COLLONIL, предприятие производит товары для других торговых марок, в основном европейских и американских компаний. Огромной популярностью продукция COLLONIL пользуется в Японии, куда уходит около 50% экспортных поставок.   В самой Германии торговая марка COLLONIL является бесспорным лидером на рынке косметики по уходу за обувью, изделиями из кожи, замши и других материалов. Торговля осуществляется через сеть специализированных салонов, предлагающих кожаную одежду, обувь и аксессуары, а также магазины спортивных товаров.


…   Традиционно цена на продукцию COLLONIL несколько выше, чем у других производителей аналогичной группы товаров, что обусловлено превосходным качеством выпускаемой продукции, прошедшим многократное тестирование и одобренное многими известными производителями кожаной одежды и обуви.  Лаборатория COLLONIL использует последние достижения в области химии и технологии, позволяющие создавать уникальные продукты на основе таких ингредиентов, как масло Jojoba, ланолин, Aloe Vera и пчелиный воск. Применение фтора и кремния позволяет не только надежно защитить кожу, но и сохранить её способность "дышать".


… В России продукция COLLONIL успешно продается с 1996 года. 


   Gelezka ©2011